Первые шаги в мир математики.

Счетам от 10 до 1, особенность этого упражнения в том, что движения отвлекают внимание ребенка, а считать нужно в обратном направлении, что позволяет еще крепче зафиксировать  цифры в сознании ребенка. Так же, это в ведение учеников в мир математики — вычитание!

Такая игра может быть как и спокойное действие, так и динамичная пятиминутка.

Основные слова песенки Ten In The Bed:

♫ Here we go!
There were ten in the bed [устройте импровизированную кровать: разложите 10 игрушек и накройте их одеяльцем.]
and the little one said, [покажите ребенку, что вот они лежат все вместе, но один медвежонок совсем с краю ]
"Roll over, roll over" [и вот слоненок  с другой стороны начал толкаться и все повернулись: "Roll over! Roll over!"]
So they all rolled over and one fell out. [наш крайний мишка упал с кроватки, приласкайте упавшую игрушку, успокойте его, посадите на колени к ребенку, в таком стиле действуем всю песню пока на кроватке не останется один слоненок.]




Nine! [раскладываем 9 игрушек]
There were nine in the bed 
and the little one said,
"Roll over, roll over"
So they all rolled over and one fell out.[1 медвежонок упал, 8 осталось.]

Eight! [8 кукол.]
There were eight in the bed 
and the little one said,
"Roll over, roll over"
So they all rolled over and one fell out.[1 упала, осталось 7.]

Seven! 
There were seven in the bed 
and the little one said,
"Roll over, roll over"
So they all rolled over and one fell out.

Six! 
There were six in the bed
and the little one said,
"Roll over, roll over"
So they all rolled over and one fell out.

Five!
There were five in the bed 
and the little one said,
"Roll over, roll over"
So they all rolled over and one fell out.

Four! 
There were four in the bed 
and the little one said,
"Roll over, roll over"
So they all rolled over and one fell out.

Three! 
There were three in the bed
and the little one said,
"Roll over, roll over"
So they all rolled over and one fell out.

Two!
There were two in the bed
and the little one said,
"Roll over, roll over"
So they both rolled over and one fell out.

One! 
There was one in the bed 
and the little one said,
"I'm lonely...[вздохнуть]" [Все игрушки возмущаются, что слоненок один остался на кроватке и он то же оказывается на полу, а за тем и со всеми на коленях у ребенка — групповые обнимашки.]♫

Ноты к песне:



 

Динамичная пятиминутка:
Если у вас большой класс поделите на две команды:
а) будут 10ю «медвежатами», рассадите их на стулья
б) остальные поют, задают темп и командуют кто из медвежат сейчас упадет
В том случае если у вас мало учеников, заполните не достающие места большими игрушками или просто начните песенку допустим с середины.
Когда начинаете петь все «медвежата» встают со своих стульев и начинают крутиться, один из ребят падает, 9 садятся обратно на свои места.

Спокойные варианты:
1) Можно считать пальцы на руках (удобней вести счет с пяти): раскрываем ладонь, держим ее перед собой, указываем на крайний палец, когда доходим до слов "Roll over, roll over" прячем пальчик во внутрь ладошки. Как вариант — ребенок загибает ваши пальцы; вы сидите друг, напротив друга и одновременно прячете нужные пальцы; ребенок сидит с открытыми ладошками, а вы вычитаете его «медвежат» либо ребенок ваших.


2) приобретите книжку «Ten In The Bed» или сделайте ее вместе с ребенком герои могут быть рыбками их очень просто рисовать, колобками, мышками, собачками, можно сделать героев пуговками — вы читаете им книжку, а ученики подпевают "Roll over, roll over". Привлекайте активно к процессу родителей.


3) делайте большие бусы из карточек -  сдвух сторон их держат ученики, а ведущий снимает с основы «шнурка» нужные карточки.



Варианты песенок:
http://kidsenglish.ru/songs/five-little-monkeys-jumping-bed
http://kidsenglish.ru/songs/ten-bed


Примеры проведения уроков:
http://kidsenglish.ru/videos/ten-bed-5-bed-ten-bed-songactivity
http://kidsenglish.ru/videos/ten-bed-0

ТВ-шоу:
http://kidsenglish.ru/tv-shows/fun-song-factory

Ahastasiya